Все мы знаем, что инвестиции в недвижимость являются самой сильной и самой прибыльной формой инвестиций на протяжении сотен лет. Владение землей и ее использование для получения прибыли было и остается одним из наиболее эффективных и выгодных способов заработка. Чтобы сделать жизнь еще лучше, в современном мире существует огромное количество способов заработать деньги на инвестициях в недвижимость. Давайте рассмотрим 2 из них, которые помогут вам решить, как вы хотите инвестировать свои деньги для получения максимальной рентабельности инвестиций. 

The signature villas in Phuket

Повышение ценности - прибыль, полученная от увеличения стоимости недвижимости

Фраза "купить подешевле, продать подороже" здесь отлично подходит. Повышение ценности - это стоимость, которую приобрела ваша собственность в момент ее продажи, за вычетом затрат. Важно помнить, что ваша собственность не всегда будет дорожать. Ценность, которую она приобретает, достигается за счет рассмотрения нескольких различных факторов. Наиболее очевидной формой повышения ценности можно назвать застройку на участке неосвоенной земли. Это значительно увеличивает стоимость недвижимости, поскольку развитые земли становятся все более популярными и востребованными. Однако, чтобы получить максимальную отдачу от инвестиций (ROI), вы должны приобретать недвижимость в районах, где спрос растет быстрее, чем предложение. Районы Пхукета, расположенные на западном побережье, недалеко от пляжа, обычно имеют более высокую ценность, чем районы, расположенные ближе к центру острова. Район, в котором вы покупаете, играет важную роль, поскольку он развивается, добавляя новую инфраструктуру и транспорт, больше школ, торговых центров и детских площадок, а значит, и стоимость вашей собственности.

the beachfront phuket swimming pool view

Доход от аренды - прибыль, полученная в результате сдачи недвижимости в аренду

Есть много способов сдать в аренду вашу недвижимость, а также различные типы продуктов (собственности), которые вы можете приобрести и предложить своим арендаторам. Первый - это простая покупка недвижимости, которая затем сдается в аренду для коммерческих, промышленных или жилых целей. Для этого типа аренды вы полностью владеете недвижимостью и можете удерживать ее до тех пор, пока ее стоимость не вырастет настолько, чтобы продать ее по самой высокой цене. А пока вы можете получать доход от аренды, позволяя людям использовать ваше пространство. Следующий способ - это аренда на время отпуска. Эта недвижимость для сдачи в аренду находится где-то между простой арендой и недвижимостью на условиях выкупа и удержания. Это недвижимость, которую вы покупаете, и которой вы полностью владеете, но которая считается в краткосрочной аренде, поскольку время аренды, которое вы можете забронировать для себя, обычно составляет 30 дней или меньше в году. Как правило, это солидный источник дохода, потому что места для отдыха - тропические острова, такие как Пхукет - имеют ценность круглый год. Гарантированная доходность обычно составляет около 7% и более в год. А если вы выберете международную гостиничную сеть для управления арендой, вы можете рассчитывать на еще более высокую прибыль, потому что у них более высокая заполняемость.

Начните!

Если вам интересно, стоит ли инвестировать в недвижимость и включать ли это в свой план по увеличению благосостояния, сядьте и поговорите с нами, вашим надежным профессионалом в области инвестиций.

Обдумывая новые инвестиции, профессионал может предложить эффективные рекомендации о том, как расширить ваши инвестиции, чтобы вы были готовы к будущему. Свяжитесь с нами и позвольте нам вам помочь!

Оставить комментарий

ru_RURussian
en_USEnglish zh_HKChinese (Hong Kong) thThai zh_CNChinese (China) ru_RURussian

We all know that real estate investment has been the strongest and most profitable form of investment for hundreds of years. Owning land and using it to generate profit is and still always has been one of the most resourceful and beneficial ways to earn money. To make things even better, in today’s world, there are a huge number of ways to make money from your property investment. Let’s take a look at 2 ways that will help you to decide how you want to invest your money for the best ROI. 

The signature villas in Phuket

Appreciation – Profits earned by Increasing property Value

The term buy low, sell high applies perfectly here. Appreciation is the value that your property gained at the time that you sold it, minus the costs. It is important to remember that your property won’t always go up in value. The value that it gains is done by looking at several different factors. The most obvious form of strong appreciation would be to develop a property on a piece of undeveloped land. This vastly increases the value of the property as developed land is becoming more popular and in demand. To get the most appreciation in value (ROI), however, you should buy in an area where demand is growing faster than the supply. Areas in Phuket that are located on the West Coast, close to the beachfront, generally have a higher appreciation rate than those closer inland. The neighborhood you buy in plays an important role, as it evolves adding infrastructure and transport upgrades, more schools, malls, and playgrounds so will the value of your property.

the beachfront phuket swimming pool view

Rental Income – Profits earned by renting out your property

There are many ways to rent out your property as well as various types of products (property) that you can purchase and offer to your renters. The first is the simple outright purchase of property which is then rented out for commercial, industrial, residential, or commercial purposes. For this type of rental, you own the property outright and can hold onto it till the value climbs enough to sell it high. And in the meantime, you can earn rental income by letting people use your space. Then there are vacation rentals, this rental property falls somewhere between room rentals and buy-and-hold properties. This is a property that you buy and own outright but is considered a short-term rental property as the rental time that you can book is typically 30 days or less per year. These are typically a solid source of income because vacation destinations – tropical islands like Phuket – have value all year round. The guaranteed returns are usually about 7% or more per year. And if you go with an international hotel chain to manage the rental you can expect even higher returns because they have a higher occupancy rate.

Get Started!

If you’re wondering whether or not to invest in real estate and to make it part of your wealth-building plan, sit down and have a conversation with us your trusted investment professional.

When considering a new investment, an investment professional can offer effective guidance on how to broaden your investments so you’re prepared for the future. Get in touch here and let us help you!

Leave a Reply

en_USEnglish
ru_RURussian zh_HKChinese (Hong Kong) thThai zh_CNChinese (China) en_USEnglish