Пхукет в последние годы

Инвестиционные возможности на Пхукете

В последние годы на Пхукете наблюдается всплеск строительства. При рассмотрении инвестиционной недвижимости нужно учитывать обязательное наличие адекватной инфраструктуры для удовлетворения ваших потребностей и вашего образа жизни. Вопрос, когда покупать инвестиционную недвижимость, так же важен, как и определение где покупать. Чтобы получить максимальную отдачу от ваших денег, крайне важно, чтобы ваши инвестиции в недвижимость находились в зоне роста и развития. Большинство зрелых областей острова в плане развития находятся на вершине кривой "S", что означает, что их значение останется неизменным или начнет снижаться.

Недвижимость, особенно жилая недвижимость, предлагает отличные инвестиции, которые обеспечивают превосходную прибыль и могут приносить постоянный доход из года в год. Есть несколько способов инвестировать в недвижимость, и покупка на стадии строительства является одним из самых быстрорастущих способов с самыми быстрыми и высокими доходами. Есть много причин, почему инвестирование в недвижимость на стадии строительства стоит серьезно рассмотреть. Кондоминиумы на этапе до начала строительства являются одними из самых популярных объектов на строительном рынке сегодня. Первая причина, по которой недвижимость на стадии строительства является тем, что нужно рассматривать как разумный способ инвестирования - это более низкие стартовые цены.

Недвижимость на стадии строительства обычно имеет более низкую начальную стоимость, чем цена готовых объектов. Это позволяет покупателям недвижимости на этапе до начала строительства получать значительную отдачу от своих инвестиций. В зависимости от условий контракта после завершения строительства для продажи объекта может потребоваться некоторое время, что позволяет покупателям получать ежемесячный доход, сдавая недвижимость в аренду. В конце срока, если покупатель решит продать, как в случае с Пхукетом, рынок будет демонстрировать высокую оценку объекта, так что существует большой потенциальный доход благодаря возрастающей продажной стоимости такой недвижимости.

Инвестируйте сегодня
О Пхукете

Красивый остров Пхукет

Остров Пхукет расположен на юго-западном побережье Таиланда и окружен кристально чистыми водами Андаманского моря. Приблизительно размером с Сингапур - около 30 миль (48,7 км) в длину и 13 миль (21,3 км) в ширину - остров является крупнейшим в Таиланде и соединен с материком двумя мостами. Богатство Пхукета в основном происходило из олова и резины, остров когда-то использовался как часть основного торгового пути между Индией и Китаем арабскими, французскими, португальскими, голландскими и английскими торговцами. Сегодня добыча олова прекратилась, и основным источником дохода Пхукета является туризм и каучук. В настоящее время Таиланд является крупнейшим производителем каучука в мире.

Название острова происходит от малайского слова, означающего "холм", остров именно так и выглядит на расстоянии: величественный изумрудный массив, поднимающийся из моря. Около 70% территории Пхукета покрыто горами, простирающимися с севера на юг вдоль западной стороны острова. Леса, каучуковые и пальмовые плантации все еще покрывают большую часть острова, и значительная часть тропических лесов и береговой линии сохранена для его местной флоры и фауны. Хотя на протяжении истории название острова менялось, дух людей не колебался, а динамическая красота Пхукета оставалась неизменной. Туризм набрал силу после восстановления после цунами 2004 года, и Пхукет в настоящее время является одним из лучших мест для отдыха в мире.

Чем заняться на Пхукете? Гости Пхукета могут насладиться захватывающими дух видами, которые можно себе представить только на голливудских съемочных площадках, и списком мероприятий: от изучения храмов, рыбалки, езды на велосипеде и скалолазания до морской прогулки на каяках, катания на каноэ и снорклинга. Путешественники-авантюристы могут насладиться живописной красотой острова верхом на лошади или даже на спине слона для получения подлинного тайского опыта.

Контакты

Phuket in Recent Years

Investment Opportunities in Phuket

In recent years Phuket has seen the beginning of a surge in development. When considering an investment property, the community must have adequate infrastructure to meet your needs and suit your lifestyle. Choosing when to buy an investment property is just as important as determining where to buy. To get the most from your money, it’s crucial to make your property investment in an area experiencing a wave of growth and development. Most mature areas are near the top of the “S” curve, meaning their value will remain the same or begin to decline.

Real estate, especially residential real estate, makes a great investment that provides excellent returns on income and can provide continuous income year after year. There are a number of ways to get into investing in real estate and preconstruction is one of the fastest-growing with some of the fastest and highest returns. There are many reasons why investing in preconstructed real estate is something to seriously consider. Preconstruction-phase condominiums are among the hottest pieces of preconstruction real estate on the market today. The first reason why preconstructed real estate is something to consider as a smart way of investing is the lower initial prices.

Preconstruction real estate usually has a lower initial value than its worth after it has been completed. This allows buyers of preconstruction-phase property to make a considerable return on their investment. Depending on the terms of the contract, it may be necessary to hold onto the property for a while after it has been built, and by renting out the property buyers gain a monthly income. At the end of the term, if the buyer chooses to sell, usually, as is the case in Phuket, the market will have shown great appreciation, so there is a lot of earning potential year after year through the sales of such property.

Invest Today
About Phuket

Beautiful Phuket Island

Phuket Island (pronounced "Pu-ket" - the “h” is silent) is located just off Thailand's southwestern coast and is surrounded by the crystal-clear waters of the Andaman Sea. Roughly the size of Singapore - about 30 miles (48.7 km) long and 13 miles (21.3 km) wide - the island is Thailand's largest and is connected to the mainland by two bridges. Phuket's wealth largely originated from tin and rubber, and the island was once used as part of a major trade route between India and China by Arabian, French, Portuguese, Dutch and English merchants. Today, tin mining has mostly ceased, and Phuket’s primary source of income is tourism and rubber. Thailand is currently the largest producer of rubber worldwide.

The island's name is derived from a Malay word meaning "hill", which is exactly what the island looks like from a distance: a majestic emerald vista rising out of the sea. About 70% of Phuket's area is covered with mountains, stretching from north to south along the western side of the island. Forests, rubber and palm oil plantations still cover a large part of the island, and a significant area of rainforest and coastline is preserved for its native flora and fauna. Although throughout the course of history, the island’s name has changed, the spirit of the people hasn't wavered and Phuket’s dynamic beauty remains. Tourism has gained strength since the rebuilding after the 2004 Tsunami, and Phuket is now one of the top vacation destinations in the world.

What is there to do in Phuket? Visitors to Phuket will enjoy breathtaking vistas only thought possible on Hollywood film sets, and an activity list that ranges from exploring temples, fishing, bicycling, and rock climbing, to sea kayaking, canoeing, and snorkeling. Adventurous travelers can take in the island's picturesque beauty on horseback – or even on the back of an elephant for an authentic Thai experience.

Contact Us