Подробнее о WCGC

World Corporate Golf Challenge родился в Великобритании в 1993 году совместно с The Times Newspaper. Намерение было простым:

Предоставить компаниям платформу, которая поможет улучшить отношения как внутри компании (стимулы, коммуникации, человеческие ресурсы и т.д.), так и извне (клиенты, поставщики и т.д.).

В 1997 году мероприятие стало настолько успешным в Великобритании, что концепция была развернута по всему миру, пока не достигла таких стран, как Индия, Малайзия, Норвегия, Швеция, Испания, Италия, Новая Зеландия, Португалия, Австралия и многие другие. В результате, в настоящее время мероприятие представляет собой международную сеть национальных любительских турниров по гольфу, которые проводятся и организуются независимыми организациями (лицензиатами) в сотрудничестве с партнерами - местными национальными печатным СМИ. Ежегодные победители с каждой территории соревнуются в Мировом Финале, представляя не только свою компанию, но и свою страну.

В 2007 году испанская компания OM Sports приобрела контрольный пакет акций британской компании World Corporate Golf Challenge Ltd. Основной целью новой команды менеджеров было увеличение количества стран, в которых проводится мероприятие. Все Мировые Финалы, проводимые под новыми командными указаниями, имели большой спортивный и организационный успех, и все лицензиаты считают его лучшим мировым финалом в истории этого мероприятия.

Журналы TIME и Fortune, а также телевизионные партнеры Golfing World TV и CNN Living Golf недавно стали международными глобальными медиа-партнерами мероприятия, и в планах развитие, позволяющее провести мероприятия в общей сложности в 50 странах Европы, Ближнего Востока, Африки, Азии и США.

Итак, World Corporate Golf Challenge - это крупнейший корпоративный турнир по гольфу в мире, и с момента его основания 25 лет назад более миллиона игроков в гольф боролись по всему миру за возможность представлять свою компанию и свою страну в Мировом Финале.

Оставить комментарий

ru_RURussian
en_USEnglish zh_CNChinese ru_RURussian

About WCGC

The World Corporate Golf Challenge began in the United Kingdom in 1993 in association with The Times Newspaper. The intention was simple:

Provide companies with a platform that would help enhance relationships both internally (incentives, communications, human resources, etc.) and externally (clients, suppliers, etc.).

In 1997 the event became so successful in the UK that the concept was rolled out around the world until it reached countries such as India, Malaysia, Norway, Sweden, Spain, Italy, New Zealand, Portugal, Australia to name a few. As a result, the event is now an international network of national amateur golf tournaments promoted and run independently by organisations (the licensees) in association with local national print media partners. The annual winners from each territory compete in the World Final representing not only their company but also their country.

In 2007, the Spanish company OM Sports, bought the majority share holding in the British company World Corporate Golf Challenge Ltd. The main objective of the new management team was to increase the number of countries where the event is played. All the World Finals celebrated under the new team directions have been a great sporting and organisational success, being considered by all the licensees as the best world finals in the history of the event.

TIME and Fortune magazines plus television partners Golfing World TV and CNN Living Golf have recently become the international global media partners and there are development plans in place to launch events in a total of 50 countries across Europe, Middle East, Africa, Asia and the USA.

In summary The World Corporate Golf Challenge is the biggest corporate golf tournament in the world and since its inception 25 years ago, over one million golfers have competed across the globe for the chance to represent their company and country at the World Finals.

Leave a Reply